Вернуться на главную страницу сайта
Информационный центр «Что? Где? Почем?»
Компании, товары, услуги в Нижнем Новгороде
Компании: 11511
Товары:   260268
Телефонная Справочная по товарам и услугам т. 274-00-74. Работаем с 1996 г.

Главные новости Нижнего Новгорода
Оставить заявку о коммунальной проблеме можно в информационной системе «Наш Нижний»

Доля успешно закрытых заявок в информационной системе «Наш Нижний» должна стремиться к 100%. Об этом заявил мэр города Владимир Панов.

Сейчас, по данным сайта нашнн.рф, выполняется 80% заявок. «Начинали с 10%, потом было 30%, 40%, 50%. Система работает пока в тестовом режиме, происходит постепенное привыкание всех участников к новому алгоритму. Я считаю, что темп взят неплохой», – отметил Панов.

Глава города рассказал, что ежедневно отслеживает работу информсистемы с самого начала ее работы.

По словам Владимира Панова, пока нижегородцы предпочитают оставлять заявки о своих коммунальных проблемах, позвонив на короткий номер 005. «Интернет-сайту еще не все доверяют, и не всем это удобно. Сейчас в разработке мобильное приложение «Наш Нижний» для смартфонов. Надеюсь, оно станет популярным, ведь там можно будет и оставить заявку, и следить за ее исполнением, и поставить свою оценку качеству работ», – заявил Панов.

Он подчеркнул, что рейтинг домоуправляющих компаний, который автоматически формируется системой «Наш Нижний», абсолютно объективен, потому что не может редактироваться ни одной из сторон: «Сейчас у лидеров результат – 86%, у замыкающих – около 76%. Разрыв небольшой, так и должно быть. Явных аутсайдеров среди восьми домоуправляющих компаний, включенных в систему, нет». Глава города добавил, что в ближайшее время к «Нашему Нижнему» подключатся еще 16 городских ДУКов.

Напомним: оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

По материалам: нижнийновгород.рф

Все новости города...

Нижний Новгород, ООО Бизнес-Информ | Написать нам| Статистика Просмотрено товаров сегодня: 
вчера:      
неделя:
Яндекс.Метрика